воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мужчина с раскрытым сердцем

"В данный момент я сознательно направляю молодые клетки моего тела на полную его перестройку. Я хочу, чтобы у ме

УСТАНОВКА ДЛЯ МУЖЧИН

 "Я испытываю волнение перед открывшейся для меня мудростью и возможностью познания величайшего секрета секрета в жизни и перед моей собственной способностью перестроить себя с помощью молодых клеток моего организма силой только моего разума. Я направляю деятельность моих молодых клеток на то, чтобы было красивым и выразительным лицо, чтобы тело имело совершенные и симметричные формы, гибкие линии талии, бедер, стройную гладкую шею, нежную грудь, шелковистую, излучающую здоровье кожу. Мой разум будет быстр и активен. У меня сильный и твердый характер, Я настоящая женщина".

УСТАНОВКА ДЛЯ ЖЕНЩИН

Перед началом тренировки:

    "Матка   мой храм творчества в своем теле я чувствую себя, как дома Уверенность и душевный покой не покидают меня при всех сменах цикла и я благословляю мое тело с любовью. Мой созидательный поток уравновешен".

 Обратитесь к своему телу:

Психология:   

        При женских «неполадках» (да и не только женских), всегда необходимо помнить, что лечить только молочные железы или матку это все равно, что ничего не лечить. Не тратьте зря свое время и средства. Начинать необходимо со всего организма, всех систем - в целом ЦНС.

        Виноградные косточки полезны, тыквенные семечки и яблоки ешьте много, особенно зеленых сортов. Я всегда выбираю маленькие яблоки, и вообще все маленькое овощи фрукты спелое нет, а те экземпляры, в которых есть энергия роста. Каждый день вы обязаны съесть одно яблоко всю свою жизнь. Для нормальной работы яичников необходим витамин С, содержащийся в цитрусовых и зеленых овощах, зелени, капусте, репе, помидорах, черной смородине. Отсутствие этого витамина вызывает анемию, которая разрушает половые железы. Хорошей работе яичников способствует и витамин А и Е, которые содержатся в рыбьем жире, ботве корнеплодов, картофеле, капусте, репе, помидорах, салате-латуке, печени, почках, молоке, масле, сливках.

         По своему опыту знаю, как чувствует себя мое тело, когда я лишаю его Омега-4 жирных кислот это обычный рыбий жир, еще оливки, оливковое масло, любая жирная рыба, селедка богатая фоллиевой кислотой. А, кому хочется селедки во время ПМС? А то-то же.

        Большое значение в профилактике климакса имеет своевременное устранение нарушений в работе внутренних органов. Сохранить сексуальное здоровье и детородную функцию женщине помогает полноценное питание.

 "Наше тело "Сакральная Чаша" - обращайтесь аккуратно, чтобы не разбить".

        Для женщины понятие красоты и здоровья заключено в нормальной работе эндокринной системы, это хорошо отлаженный гормональный фон. Для мужчины понятие здоровья это крепкая нервная система.

Йога для всех женщин

Оцените мой сайт

Вторник, 05.02.2013, 20:07

Йога для всех женщин - Мои статьи о Йоге - Каталог статей - Летающая Йога TX

Комментариев нет:

Отправить комментарий