воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мини альбом скрапбукинг новый год

Все доброго времени суток!Моя родная племяшечка Соня живет далеко от нас. Ей 1 апреля следующего года будет 3 годика. Мы всей семьей собирали ей подарки к новому году. И я решила сделать для нее альбомчик с памятными фотографиями и поздравлениями. Надеюсь, что он Соне понравится, и ей будет интересно его разглядывать.Это мой первый опыт создания альбома. Показываю вам и хочу услышать мнение опытных мастеров об альбоме.Он сделан из картонной заготовки с краем "облака". Всего 6 листов. Края тонировала акриловой краской. В украшениях использовала новогодние брадсы, вязаные и бумажные цветочки, наклейки, стразы, вырубки, пуговицы, тесьму, ленту, люверсы, металлические подвески, елочку делала из фетра, санки украшала блестками.На обложке разместила мешочек с подарком, если его развязать, там можно найти милый браслетик.  Первый разворот - здесь будет вступительное слово.Второй разворот - страница для поздравлений от папы. Внутри спрятана его фотография - можно открепить, если захочется ее потом носить с собой.Третий

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Скрапбукинг: Мини-альбом на новый год для моей племянницы Бумага, Бусинки, Картон, Пуговицы, Тесьма, шнур Новый год

 2 из 2       

13 декабря, 2012 - 11:52 ~ ~ Если вам есть, что мне написать, пишите

Мини-альбом на новый год для моей племянницы

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мини-альбом на новый год для моей племянницы | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий