суббота, 9 февраля 2013 г.

ксения светличная радио инсайд

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо , или .

Комментариев нет.

отредактировано: 27 февраля 2009 14:46

опубликовано: 14:11

PP 21 февраля в московском клубе IKRA состоялся большой праздник по случаю рождения нового рекламного агентства «Радио-Инсайд» и дня Рождения его создателя и владелицы Ксении Светличной. Ксения Светличная хорошо известна в рекламных и PR-кругах благодаря открытию нового направления в российской рекламе под названием Аудиобрэндинг. Именно она является автором большинства публикаций в российских СМИ про применение звуковых технологий в маркетинге, рекламе и PR. Вокруг Ксении Светличной всегда собирается много интересных и талантливых людей. Потому неудивительно, что праздник выдался уютным и нестандартным. Даже интерьер клуба IKRA удачно перекликался с фирменным визуальным стилем «Радио-Инсайд».P Не часто увидишь,P как на презентации рекламного агентства создается настолькоP теплая антиформальная атмосфера, что все гости поют вместе с артистами.P Изюминкой мероприятия стало то, что сама именинница весь вечер была на сцене -исполняла песни, свои и общеизвестные. Очень нежная и искренняя песня «Осязаемое чудо», философская-техногенная «Account»; оригинальный эротический блюз «Советский паспорт» на стихи Маяковского... иP др. Незабываемым моментом вечера стала песня о Путине в исполнении хора легенд российского PR.PВ этотP вечер много песен было посвящено пиару. И это не случайно Российской ассоциацией по связям с общественностью совместно с Центром Аудиобрэндинга был выпущен сборник «Песен для пиаровской души», в записи которого принимали участие известные деятели PR, члены РАСО. Ярчайшие их представители (и активные участники проекта) ген.директор Международного Пресс-клуба АлексейP Чумиков и его супруга Светлана, руководитель спец. PR-проектов МЧС РФ, президент «Има-пресс» Владимир Евстафьев, президент компании «Инсайдерс» Андрей Лапшов - присутствовали на вечере и с удовольствием пели оды пиару и не только. У «Радио-Инсайд» и Центра Аудиобрэндинга много друзей и среди профессиональных музыкантов, произведения которых можно слышать в озвучиваемых компаниями зонах. Некоторые из них пришли поздравить именинницу. В результате получился насыщенный яркий концерт: виртуозный болгарский гитарист-композитор-вокалист Христо Кирилов, обладательница яркого рок-вокала, финалистка российского конкурса Евровидения Нора Адам, гиперпозитивный r-n-b - коллектив «Cottonclub», уникальная исполнительница древнеславянской музыки Велеслава, высокопрофессиональный клавишник-импровизатор Сергей Аведов, гитаристP и музыкальный редактор «Радио- Инсайд» Сергей Шанин...PДорогим гостем стал Владимир Шерягин, генеральный директор консалтинговойP компанииP «Бизнес-Мотор». Именно благодаряP поддержке этой компании и ее уникальной методике продаж, и стало возможнымP создание нового рекламного агентства.P А «Радио Инсайд» в свою очередь уже разработало для «Бизнес Мотора» фирменный стиль, и визуальный, и аудиальный. Поздравил именинницу народный артист СССР Игорь Леонидович Кирилов, который, хотя лично присуствовать на вечере не смог, по телефону отметил, что очень рад дружбе. (Игорь Кириллов, совместно с сотрудниками Центра Аудиобрэндинга, принимал участие в записи аудио-версии Конституции РФ). Стало доброй традицией 21 февраля каждого года одновременно с днем рождения Ксении Светличной отмечать запуск какого-либо нового проекта или направденияP деятельностиP ее компании. Так, два года назад, было официально объявлено об открытии нового направления «Радио-Инсайд». В феврале прошлого года состоялся запуск Творческого Центра Ксении Светличной. И вот теперь новое рекламное агенство...P и это еще не все! В марте Ксения во второй раз станет мамой! Она шутила на вечере, что сейчас как никогда похожа на матрешку символ компании «Радио Инсайд». Краткая справка: «Радио-Инсайд» -P это первое на сегодняшний день рекламное агентство, специализирующееся на реализацииP эфирного времени на внутреннем радио в торговых зонах - в магазинах,P торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах и клиентских зонах банков. Сегодня в нашей стране, как и зарубежом, намечается тенденция перемещения рекламных и денежных потоков в места прямых продаж. Так, доля рекламного бюджета на BTL составляет в Европе до 50%, а в США до 60%. Многие крупные компании и рекламные агентстваP в нашей стране уже начали обращать на это внимание. Именно поэтому, рождение такого специализированного РА очень своевременно. Как известно, компания «Радио-Инсайд» располагает эксклюзивным инструментарием для организации радиовещанияP в ритейле, в том числе уникальным «очищенным» музыкальным контентом и системой его доставки до точки трансляции.P В планах РА «Радио-Инсайд» -P сотрудничество со всеми серьезными организациями, организующими вещание в торговых центрах, магазинах, ресторанах и т.п. на предмет совместной реализации эфирного времени.

"РАДИО-ИНСАЙД" ПРЕЗЕНТОВАЛО СВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

"РАДИО-ИНСАЙД" ПРЕЗЕНТОВАЛО СВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО | новости | "Радио-Инсайд" | е-Штаб

Комментариев нет:

Отправить комментарий