суббота, 9 февраля 2013 г.

вера марецкая актриса

мужа, человек пять-шесть? Стоит ли стараться?

загорелого лица, от моих рук, ног А кто увидит мое загорелое тело, - кроме

зрителей! Они любят меня; я выйду на сцену тысяча людей ахнет от моего

Ах, дорогая, - вздыхает Марецкая, - я загораю для моих

-       

Что это вы, Верочка, здесь все голые, а вы вон как

-       

жена поэта Дудина замечает ей:

топчане в платье, подставив солнцу только руки, ноги и лицо. Проходящая мимо

лежбище, где дамы сбросили даже легкие купальнички, знаменитая актриса лежит на

Марецкая загорает на южном пляже. Загорает очень своеобразно: на женском

PPPP Вера Петровна

тебя в театре есть падшая женщина».

случая она говорила своему бывшему мужу режиссеру Юрию Завадскому: «Теперь у

невыносимой боли Вера Петровна потеряла сознание и упала на сцену. После этого

«шишка», которая со временем росла и очень болела. Однажды на репетиции от

году, садясь в машину, ударилась головой. На голове актрисы образовалась

«мастопатия». После проведенной операции она стала выздоравливать, но в 1973

PPPP В 1969 году актрисе Вере Марецкой поставили диагноз

Вера Марецкая (Актерские байки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий