воскресенье, 10 февраля 2013 г.

картинки с котиками с именами дарья

10 комментариев на страницу30 комментариев на страницу50 комментариев на страницу70 комментариев на страницу90 комментариев на страницу150 комментариев на страницу200 комментариев на страницу250 комментариев на страницу300 комментариев на страницу

По дате - сначала новыеПо дате - сначала старые

Плоский список - свёрнутыйПлоский список - развёрнутыйДревовидный - свёрнутыйДревовидный - развёрнутый

Настройки просмотра комментариев

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Мой телефон: 8904 810 70 11

Работаю в Челси, и каждый раз вижу там котика.. Скитается по отделам, ночует на улице.. Сегодня зашёл к нам в сабвей, я вынесла ему колбаски он так накинулся!!! Ел очень жадно! Потом запрыгнул на мягкий стул для посетителей и сразу же свернулся калачиком, я его вынесла. Он опять зашёл, запрыгнул на этот же стул, свернулся калачиком, прикрыл глаза и поглядывает на меня говоря: "Ну не выгоняй меня.." Я оставила его, он сразу же уснул. представляю какого это после улицы, уснуть на тёплом мягком стуле... Он проспал часа 3. все посетители обращали на него внимание, а он так сладко спал. Потом пришла начальница, наругала меня очень и выгнала его.. мне стало так жалко его, а помочь ничем не могу(((( Когда я его гладила, я увидела, что он постоянно чешет уши, скорее всего ушной клещ, и как будто немного лишай появляется.. незнаю я не разбираюсь. Котик ОЧЕНЬ ручной, ласковый. Завтра если придёт, его опять выгонят((( Постораюсь сфотографировать. Помогите пожалуйста ему.. Он нуждается в лечении и в собственном доме. Мне кажется когда он спал на этом мягком стульчике, ему снился дом... Давайте поможем ему!!!!!!

Назвала Захаром, так как это было одно из его складских имен.

Жил на складах, сейчас буду мыть, обрабатывать от паразитов, кастрировать и смотреть, как он приучен к лотку.

Ласковый, активный котик, не трус.

Котик Захар, 6-7 месяцев, окрас белый с камышовым.

СБ, 24/03/2012 - 21:31 ELLEKTRICHKA

Котик Захар, 6-7 месяцев, окрас белый с камышовым (было: Кот ссо строительного рынка)

Сейчас на сайте 25 пользователей и 10 гостей.Пользователи на сайтеСветланаЮрьевна

нашего кошелька:

Имя пользователя: *

Служба поиска животных "Потеряшка" 8(351)248-52-82; общие вопросы, благотворительная помощь 777-25-50, 8(952)515-68-91; диспетчер общества "Друг" 248-66-71

Котик Захар, 6-7 месяцев, окрас белый с камышовым (было: Кот ссо строительного рынка) | Челябинский Форум Защиты Животных

Комментариев нет:

Отправить комментарий